Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
От радости обретения телефона и восстановления связи с миром, хочется чего-то радостного и даже ржачного. Очень ржачного, вплоть до стояния на ушах, исполнения папуасских танцев и болтания ногами над головой. 
Кто про что, а я про свой сериал, но если кто не смотрел, то можно просто поржать.
Помните, в серии, где Адалинда приезжает к королеве румынских цыган, она выходит из машины класса "Жигули" и на нее (и на зрителя) сразу обрушивается очень громкая цыганская музыка?
Про эту очень громкую и очень цыганскую музыку отдельно все крайне весело. Группа называется "Гоголь Борделло" (первый раз о ней слышу) и ее солист некий украинец чернобыльского происхождения, чья семья сбежала после аварии на Чернобыльской АЭС прямо не останавливаясь в Америку, ну и там он обосновался и стал петь песни в стиле "треш-и-маски-шоу", "все-стоим-на-ушах-берегись-американская-публика", вообщем сами слушайте. Напоминают пиратов из мультика "Остров Сокровищ".
Вот так и видятся сценаристы и звукооператоры "Гримма", которые сидят в своем Портленде, слушают задумчиво Гоголь Борделло, попивают вино, и говорят меланхолически "Годится"
Вот это та самая композиция, которая фоном звучит в сериале. Сейчас не вспомню точно как серия называется, где цыгане.
Отдельно интересно, что в другом варианте записи композиция начинается с загадочного диалога
"Я письмо достал, Николай Иваныч" - "И опять запрещенное?" - "Совершенно запрещенное, Белинского к Гоголю!" - "Ах, Николай Иваныч, какое письмо!"
(подозреваю, что это какая-то наша классика, но понятия не имею какая)

Кто про что, а я про свой сериал, но если кто не смотрел, то можно просто поржать.
Помните, в серии, где Адалинда приезжает к королеве румынских цыган, она выходит из машины класса "Жигули" и на нее (и на зрителя) сразу обрушивается очень громкая цыганская музыка?
Про эту очень громкую и очень цыганскую музыку отдельно все крайне весело. Группа называется "Гоголь Борделло" (первый раз о ней слышу) и ее солист некий украинец чернобыльского происхождения, чья семья сбежала после аварии на Чернобыльской АЭС прямо не останавливаясь в Америку, ну и там он обосновался и стал петь песни в стиле "треш-и-маски-шоу", "все-стоим-на-ушах-берегись-американская-публика", вообщем сами слушайте. Напоминают пиратов из мультика "Остров Сокровищ".
Вот так и видятся сценаристы и звукооператоры "Гримма", которые сидят в своем Портленде, слушают задумчиво Гоголь Борделло, попивают вино, и говорят меланхолически "Годится"

Вот это та самая композиция, которая фоном звучит в сериале. Сейчас не вспомню точно как серия называется, где цыгане.
Отдельно интересно, что в другом варианте записи композиция начинается с загадочного диалога
"Я письмо достал, Николай Иваныч" - "И опять запрещенное?" - "Совершенно запрещенное, Белинского к Гоголю!" - "Ах, Николай Иваныч, какое письмо!"
(подозреваю, что это какая-то наша классика, но понятия не имею какая)
Вот так и видятся сценаристы и звукооператоры "Гримма", которые сидят в своем Портленде, слушают задумчиво Гоголь Борделло, попивают вино, и говорят меланхолически "Годится"
Мне почему-то наоборот всегда представляются, что они ржут как тролли и очень собой довольны
Вообще по музыкальной составляющей в сериале редко, но метко. С песней Sweet Dreams в первой серии здорово сделали, что в начале и в конце она играет в разных обработках. На этом штрихе я поняла, что будет любопытно)
Мне почему-то наоборот всегда представляются, что они ржут как тролли и очень собой довольны
Тоже вариант. Или один меланхолически пьет вино а другой ржет как тролль!
С песней Sweet Dreams в первой серии здорово сделали, что в начале и в конце она играет в разных обработках. На этом штрихе я поняла, что будет любопытно)
Там даже в разных исполнителях - в начале группа Eurythmics а в конце серии эту песню поет Мерилин Менсон.
Хочется добавить только: "обезьяну, попугая - вот компания какая!"
Сейчас очень хочется, чтобы они сделали промо к 6 сезону с какой-нибудь эпической музыкой. Чтобы дух захватило!
Эх, что-то они в этом году не так активно общаются с фанами, как в прошлом.... видимо уже понимают, что финал - так финал. В прошлом году было и промо и очень много постов везде типа "Скоро-скоро, приготовьтесь, ага а мы-то все знаем..." а сейчас как-то вроде бы они доснимали уже все, но пишут мало.
У меня конечно есть домысел, что им всем самим не нравится куда все зашло - что Ник с Адалиндой это фигня какая-то, поэтому никто в это всерьез не верит, даже сами сценаристы? Вот сюжет борьбы Ника с Капитаном (да, Мэром уже!) он интересен. А расклад что теперь будет делать Ник со своими двумя женщинами уже странноват, и друг с другом они уже не договорятся.
Вообще интересно каким образом сценаристы решают что будет с персонажами? Они ориентируются на рейтинги актеров или сами валяют что приходит в голову? Как они решают кому голову снести а кому написать что-то хорошее?
Вообще интересно каким образом сценаристы решают что будет с персонажами? Они ориентируются на рейтинги актеров или сами валяют что приходит в голову? Как они решают кому голову снести а кому написать что-то хорошее?
Мне хотелось бы верить, что они исходят из того, как бы повели себя персонажи в той или иной ситуации. Но на самом деле не знаю. Думаю, в написании сценария к сериалу тоже есть какие-то свои правила и рамки, рычаги воздействия на зрителя. Ну вот ввели они линию с Ником и Адалиндой, развязали грызню между зрителями за то, с кем должен быть главный герой. Это самый легкий "рычаг воздействия". К сожалению, не все зрители достаточно вменяемы, чтобы вести себя адекватно на эту тему. К сожалению, сколько интересного сюжета в сериал не вписывай, бОльшему количеству зрителей все равно главнее всего - кто с кем спит. Так что не удивлюсь, если они пытались продлить сериалу жизнь таким вот "любовным треугольником". Я сейчас смотрю и думаю, было бы довольно трогательно, если бы Адалинда и Ник так же жили бы вместе с общим ребенком, притерлись друг к другу, заботились бы друг о друге и стали компаньонами, но не любовниками. Это было бы более правдоподобно, тоньше и логичнее.
Ага, мне попалась эта фотка, такие все смешные - заваленные снегом по уши, с камерами и под зонтиком! У них там очень интересный климат - тепло осенью очень долго, но и снег зимой бывает, как нужно, только не так долго и занудно как у нас. (Хочу там жить!
Я сейчас смотрю и думаю, было бы довольно трогательно, если бы Адалинда и Ник так же жили бы вместе с общим ребенком, притерлись друг к другу, заботились бы друг о друге и стали компаньонами, но не любовниками. Это было бы более правдоподобно, тоньше и логичнее.
Ну да, какие-то моменты 5го сезона были очень не логичны. И вообще Ник не такой по характеру, чтобы после всего, что у него было к Джульетте, сразу находить себе другую женщину, несмотря на то, что эта женщина мать его сына. Как будто он прогибается под обстоятельства. Потому что все таки сын это хорошо, но не стоит забывать каким образом этот сын получился (путем фактического насилия и обмана) и получается, что Ник с этим согласился. Ну и опять-таки получается, что Джульетту слили. (Надеюсь, что он хоть в 6м сезоне будет достаточно биться головой в стену по этому поводу.)
Жаль, что снег у них в кадр не попадал до этого, насколько я помню. Лес такой красивый, хочется утащить его в серию)
(Надеюсь, что он хоть в 6м сезоне будет достаточно биться головой в стену по этому поводу.)
Я вот тоже этого жду и надеюсь.
А вдруг потом окажется, что это не Адалинды ребенок, а Джульетты?
Да, снега в фильме вовсе нет, почему-то. Может потому, что снег стабильно выпадает на каникулах?
А вдруг потом окажется, что это не Адалинды ребенок, а Джульетты? Со сценаристов станется что-нибудь такое проделать.
Мне еще очень нравится, как они там все прыгают вокруг настоящего ребенка Клэр (кстати, его кажется таки зовут Келли, если Келвин до Келли сокращается)