Уже писал злобное, что переделывают хорошие любимые сайты. В основном эта запись касалась сайта магазина Икея. Какой был хороший сайт и какая гадость у них сейчас.
слив яда
Раньше был просто сайт про товары, причем именно про шведские товары. Хотите шведских товаров, мебели в шведском стиле - заходите. Хотите чего-то другого - вам в другое место. А сейчас у них кошмарное количество бесполезного флуда, например про бездомных собачек и кошечек вкупе с историями их российских владельцев. Ничего не имею против соотечественников-собаководов, и я сам люблю собак, но все же собаки/кошки из приютов и Икея - это разное! Если я захочу почитать про собачек из приюта, я схожу на соответствующий сайт. (Вдобавок у соотечественников такие унылые лица обычно, что на маркетинге икейских вещей это скажется отрицательно). Трогательные истории, написанные плохим разговорным сетевым языком и шведские товары с профессиональным дизайном - это вещи разные! Им место на разных ресурсах! А, понятно чего хотели разработчики - ближе к народу... ну-ну. Там собрался у ворот, этот как его - народ... зачем, вот зачем мне простите читать про чужие дачи и чужих котиков слезливые истории? Это флуд, и иначе чем флуд не называется. Пишите про своих котиков у себя в инстаграме, а когда люди приходят посмотреть например подушки и постельное белье, а им суют историю про то, сколько капельниц стояло у кота тети Маруси - ну бесит же! Давайте еще про болезни всех сотрудников магазина Икея почитаем, раз про болезни их котов теперь на главной странице сайта, чего уж останавливаться.
А зато обычный каталог - каталог - сделали настолько неудобным, что чтобы добраться до нужного товара, нужно десять раз нажать на мышку. А раньше все товары были на одной странице. Все было удобно, а сейчас не удобно!
Чума на оба их дома!
Идиоты!
Еще взбесило то, что половина представленных фоток про сотрудников Икеи с их питомцами было некачественными, сделанными на смартфон на коленке, в домашней обстановке едва не в пижамах. Не знаю - одно дело когда делают фотки интерьеров Икеи с людьми, пишут какие-нибудь истории вроде "из жизни" но видно что сьемка и свет профессиональные и текст редакторски выдержанный, а тут наляпали сами на коленке, текст не отредактированный, и тонны розовых соплей с сахаром. Читать противно.
Хюгге на российской действительности прививается мучительно, гибрид получается не то, чтоб очень.
При том, что я совершенно не против брать собак из приюта и мы нашу собаку тоже взяли бесплатно у тех, кто ее спас с улицы, и только потом обнаружили что она у нас очень породистая. Но не в таких же все кремовых тонах подавать идею заботы о животных! Хюгге-не-хюгге, а взять животное из приюта дело ответственное, а не так как у них сопли с сахаром вкупе с рекламой товаров. Это даже по отношению к животным странно - наберут ведь кто не смыслит, а потом будут сдавать обратно в приют или искать других хозяев. Это ж не дом украсить лишней подушкой, а как члена семьи нового завести. Пусть Икея свою мебель продает, а животными пусть люди сами занимаются, кто в этом понимает. Вообщем они меня расстроили.