Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Флэшмоб про 15 вопросов.
Суть флэшмоба:
1. Публикуешь эти правила.
2. Отвечаешь на те 15 вопросов, которые задали тебе.
3. Придумываешь 15 своих вопросов.
4. Осаливаешь 15 человек.


Вопросики вам...
1. Если бы вам предложили прямо сейчас поехать в отпуск бесплатно на неделю в любую страну мира, что это была бы за страна?
2. Если бы вы были законодателем мод, то моду на какую одежду вы бы ввели немедленно? А на какую немедленно бы убрали?
3. Какую книгу в детстве вы зачитывали до дыр?
4. Если бы вы были актером в амплуа злодея, что это был бы за злодей?
5. Еда, которую вы больше всего любите, и еда, которую больше всего ненавидите.
6. Вы сова или жаворонок?
7. Кем бы вы были в Средневековье? Королем, рыцарем, монахом, прекрасной дамой, астрологом-звездочетом, пастухом, кузнецом, студентом университета... или придумайте другое свое место в средневековой картине мира. Что бы вы делали на этом месте?
8. Идеальное для вас средство передвижения.
9. Вас вызвали на дуэль и за вами выбор оружия. Какое предпочтете?
10. Попадались ли вам в этом мире паранормальные явления, позволяющие поверить в существование потустороннего мира? Или каких-нибудь волшебных существ? Что это были за явления?
11. Есть ли у вас животное-тотем? Если да, то какое?
12. Каков ваш критерий настоящей дружбы? Что играет роль "пуда соли", который вы с другом вместе съели, чтобы понять, что это "настоящий друг", на которого можно положиться.
13. Была ли у вас детская мечта, которую не удалось реализовать в детстве, но получилось уже потом? Что это за мечта, и почему вы все же ее реализовали?
14. Если на ролевой игре ваш персонаж попал в плен, что для вас играть неприемлемо, а что вызывает игровой драйв?
15. Какие парные роли вы бы хотели сыграть со мной?

Осаливаю -  Arthur-k,  i-cyhiraeth,  Хаэнара,  Mirdan,  Noremeldo,,  Tiringolwe,  Inelle,  ColdRain.

если вас нет в этом списке, но поиграть во флешмоб вам очень хочется - велкам!
Мои ответы для Нарвэн.
читать дальше

@темы: флешмоб

Комментарии
18.02.2018 в 16:35

Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в гла. За клевету.
Ну и вопросики.)))

Слушай, у меня же даже 15 человек не наберется во френдах.)) Я не думаю что смогу участвовать.
18.02.2018 в 16:39

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Noremeldo, Да, такие вопросики. :ddog:
Осаль троих, у меня тоже не 15 френдов осалено.
19.02.2018 в 04:10

Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в гла. За клевету.
istimo,

Злодей.
19.02.2018 в 04:59

Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в гла. За клевету.
istimo,

4. Верность другому живому существу (лорду, другу, родичу) - в том, чтобы разделить его ошибки, или в том, чтобы попытаться удержать его от совершения ошибок? Речь, разумеется, о значимых, очень существенных ошибках, а не о бытовой мелочи.

Я не связываю понятие "верность" с тем, что адресат верности может совершать ошибки. Все могут совершать ошибки, и если это именно ошибка, то наступать на те же грабли из верности - верх идиотизма. Можно попытаться удержать или обговорить ошибку, а если не получается, то дальше уже зависит от ситуации, личных отношений и так далее.


Ты ведь понимаешь что это очень неоднозначный вопрос и еще более неоднозначный ответ.
По тому что... я не смогу сказать "Феанаро ошибся". Ну вот... так вот. Не согласиться с ним могу, не ...Я не могу дальше здесь писать. Феанаро прав по тому что Феанаро прав. Если кому-то что-то кажется иначе, то им кажется.
Если хочешь давай продолжим в личке. Это не те вещи что я был бы готов обсуждать при тех-кто-не-из-Дома.
19.02.2018 в 05:02

Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в гла. За клевету.
istimo,

Если бы вы сделали постоянную татуировку, то какую? Или лучше пирсинг?)

Никакую. Ненавижу татуировки.


Я ответил примерно так же, но интересно - а почему ты их ненавидишь? Если можно узнать, конечно.
19.02.2018 в 11:06

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Noremeldo, Ага, злодей картинно раскланивается. :dlmao:

Про Феанаро можно в личке продолжить, но я скорее этот вопрос понял как "про здесь". Но если и про Там, то вообщем тоже - те, кто сочли Исход большой ошибкой, остались в Амане, а кто не хотел следовать именно за Феанаро, следовал за другими лордами. К тому же Там еще играет роль вопрос воинской дисциплины, социальных отношений между нолдор в феодальном обществе и тд. Можно поговорить про вассальную или другую верность к лорду хоть в личке, хоть в открытом доступе - моя позиция открыта, я ее уже давно всем рассказывал, в том числе в виде докладов на Зиланте. Лорд тоже может совершать ошибки, даже может фатальные. В случае фатальной ошибки следование нужно прекращать - пример это Маэглин. Он сломался и хотел дать присягу Мелькору, что на мой взгляд является фатальной ошибкой (или неверным выбором, назовите как хотите) после чего всем его верным лучше его оставить, если они конечно не хотят служить Врагу вместе с ним.

Вообщем мое мнение про ошибки такое - если ты за кем-то следуешь или проявляешь верность, верность заключается в постоянстве отношений. Не в том, что ты смотришь в рот объекту верности и наступаешь вместе с ним на все окрестные грабли, а в постоянстве, в том, что отношения не заканчиваются ни от ерунды ни от сложных ситуаций ни от времени.
Отношения с лордом - это отдельно стоит обсуждать от дружбы и родичей, потому что это отношения и вертикальные, и экономические и к тому же в разных культурах разные. Нужно очень углубляться в конкретику, я вполне могу развернуто поговорить про это где тебе удобно!) . Бывают случаи, когда следование лорду можно прекратить без ущерба для чести вассала или верного. Вообщем я совершенно точно понимаю верность не как "слепое следование" (с)

Татуировки не люблю, потому что ассоциируются с тюремной и блатной культурой, и еще мне не нравится унылый синий цвет, которым их наносят. Цветные не нравятся еще пуще - яркие цвета на коже забивают впечатление от глаз носителя татуировки, смотрятся попугаечно. (Сейчас я расстрою всех своих френдов с выстраданными любимыми тату, поэтому тоже лучше в личку). :ddog:
19.02.2018 в 14:11

Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в гла. За клевету.
istimo,

Спасибо тебе за ответы.
26.02.2018 в 07:07

Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в гла. За клевету.
Я чистокровный ариец чистый нолдо, совсем без примеси тэлерской крови, и не знаю откуда у меня такое умение тормозить и динамить, но оно таки есть.) Так что я вот только собрался тебе ответить.

Спасибо тебе за твои ответы! Я не все буду перечислять, хотя мне все было интересно узнать, и во многих местах наши взгляды совпадают, что тоже здорово.
И про десять рублей - ты крут.

2. Как выглядит та работа что приносила бы радость, а не воспринималась бы как средство жить?
Живопись монументальных полотен маслом и акварелью.

О, как я тебя понимаю... Когда-то я работал в компании что делала фрески в домах - это была моя лучшая работа.

9. О каких вещах тебе трудно говорить даже с близкими (теми кто тебе близок, не обязательно родственниками)?
Про религию.

А почему?

12.Тебе все равно что носить из одежды?
Нет, я постоянно парюсь что плохо одет и никак не могу нормально решить этот вопрос. Или все равно типа "а все равно ничего не получается!" :dohno:

О! Слушай, как я тебя понимаю. У меня какая-та та же фигня. Давай говорить за шмотки?
26.02.2018 в 07:19

Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в гла. За клевету.
istimo,
По поводу верности.

Для меня это болезненный вопрос. Не по тому что я не имею своего понимания верности, а по тому что я еще не встречал тех кто со мной согласен, и обычно эти разговоры перетекают в то что несколько товарищей взявшись за руки пинают меня на тему как я не прав. Но я прав в своей неправоте, так что как-то так.

Есть ряд товарищей, те, кого я определяю как "свои", и Лорда тем более, которых я буду поддерживать даже если не согласен с ними, но это очень далеко от фанатизма.
Вот смотри, была такая история. Один мой товарищ очень здорово накосячил и я сказал что все, я с ним больше общего иметь не хочу. Но при разговоре была его мама, она была согласна что товарищ не прав, но она ему сказал - "Ты мой сын, я от тебя не могу отказаться". И вот это тот самый подход, что даже если "свои" делают совершенно плохо и не верно, они от этого "своими" быть не перестают. По тому что иначе это не свои, а просто чувак который мне всем нравится, а как не нравится, то и ну его, другого найду.
А в случае с Лордом, эта самая верность предписывает не только не отказываться от своего-который-не-прав, но и следовать. То есть ты можешь говорить что против, ты можешь выражать несогласие, пытаться отговорить, делать что угодно, но не бросать и не предавать. И разделять последствия поступков своего Лорда как свои собственные.
26.02.2018 в 10:37

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Noremeldo, Про религию - ну... потому что я не догматик и мне трудно говорить с догматиками. Я логик и прагматик, многие религиозные утверждения догматического характера я могу критиковать, а для верующих это будет тяжко, и все либо выльется в конфликт, либо разговор стухнет. Лучше вообще не разговаривать на эту тему, просто не мешать верующим отправлять их культ и все довольны.

За шмотки говорить - да, можно, только я в них плохо разбираюсь. :dlmao:

Знаешь, по поводу верности и "своих" - я тут тоже не догматик. Может быть ситуация, когда я допустим вот прямо готов простить что угодно, пойти и разделить что угодно, сохранить верность своему другу, лорду, (подставьте нужное) в любых условинях - отлично! Осталось спросить у принимающей стороны нужно ли все это? И вот вообще часто отказывается, что такая великолепная позиция с другого конца воспринимается странно, и лучше действительно чтобы было согласие хотя бы по ключевым вопросам. Я предпочитаю взвешенные и обоюдные отношения. Получается все - ок, хорошо, продолжаем. Не получается - увы, не ок, лучше разойтись.

По поводу материнской любви, все же это другое.
26.02.2018 в 11:22

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Noremeldo, Или например - может быть противоположная ситуация, когда мой какой-нибудь близкий предлагает совместное дело и ждет от меня, что я буду это дело поддерживать. А я вот ну дико не согласен с этим делом, не нравится мне принцип, по которому дело будет делаться, и я считаю, что этот принцип навредит множеству народа. Это.. даже нельзя сказать что "близкий ошибается", просто вот у него такая позиция, принципиально другая.
Вот если отношения предполагают, что можно в таких случаях просто не поддерживать и не разделять дело - то отношения не рухнут, а если понимание дружбы (или чего-то еще) предполагает безусловную поддержку - то тут как раз сложатся отношения. Или одной из сторон придется наступать на горло своей песне, принципам, идеям и тд.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии