Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Этот пост - излив моих фанатских воплей по любимому сериалу, кто не в теме или не интересуется - можно смело пропускать.
Все вопли и эмоции убраны под кат с предупреждением о спойлерах, их есть там.
Специально для тех, кто смотрит (но еще не дошел до 4го сезона) или еще только собирается посмотреть- лучше удержитесь, ощущения гораздо сильнее, если заранее ничего не знать!
Заходить под кат имеет смысл тем, кто досмотрел до конца 4й сезон.
Спойлеры и эмоции!
читать дальше

@темы: Grimm, фанатское, Portland, любимое кино

Комментарии
22.12.2016 в 04:04

now my feet don't touch the ground
Сценаристы Гримма - мастера болючих финалов. До сих пор помню, как финал 4го сезона мы в первый раз смотрели ночью, потом легли спать, и мне снились кошмары. Во второй раз проще не стало.

Хорошо, что Ник тогда не один домой пришел.
Мне кажется, у Ника началось осознание того, что он проигрывает с тех пор, как Джульетта стала ведьмой. Словно без нее он не может побеждать.

но когда происходит такое настоящее предательство от близкого человека, то знак личной связи меняется с + на -, а связь все равно остается, близость никуда не девается, только теперь это ужасная близость, близость с врагом - это жуткое ощущение.)
Вот да, очень точное описание. В итоге, наверное, поэтому Ник так и не может простить Джульетту за то, что она сделала. С Адалиндой проще, она была ему никем, когда совершала свои злодеяния.

Я смотрю и дальше и буду смотреть и 6й сезон, но вот действительно - до 21й серии 4го сезона это один сериал, приключения героев с большей или меньшей степенью сказочности, а после - это уже полноценная драма. Они так резко меняют жанр и идут дальше, в этом много неожиданности и с другой стороны поэтому сериал правдив с точки зрения внутренних ощущений.
Для меня лично особенное ощущение драмы чувствовалось, когда персонажи посреди всего этого безумия оставались наедине с собой. Когда Джульетта сидела в своей уже бывшей спальне и слышала, как за дверью разбираются с Келли Беркхардт. Когда Нику послышался ее голос из комнаты и он побежал навстречу, забыв, что в общем-то не так давно он сам хотел ее убить.

Вот отношения Ника с Адалиндой меня так не цепляют, все это не так остро. За ними тоже интересно следить, но они не настолько эмоционально насыщенные.
Ты же в курсе, сколько халиваров на эту тему? Мне было очень интересно за ними наблюдать по ходу первого просмотра. Наверное, еще и потому что к финалу 4го столько напряжения накопилось, что было приятно спокойно выдохнуть, что у любимого героя все более или менее нормально. Ник вроде как берет на себя ответственность за своего ребенка и его маму, а на деле ему тоже надо, чтобы кто-то за ним присмотрел. Я даже сама умудрилась несколько фиков написать с этими двумя :D А сейчас хочется подправить, потому что влюбленность Ника в Адалинду кажется мне притянутой за уши. То, что у Адалинды к Нику нежные чувства я под вопрос не ставлю. А у Ника это будто не влюбленность, а защитный психологический механизм включился, не знаю. Возможно, ему приятно, что рядом с ней он снова чувствует себя героем и защитником, что немного поднимает после того, как проиграл по всем фронтам. Особенно с тем, как Адалинда к нему ластится и робко просит защиты. С Джульеттой все по-другому было, она сама своего Гримма защищала)

Понятно, что вся ситуация застала Ника и Адалинду в наиболее уязвимый момент, когда они оба загнанные, замотанные и не знают, куда идти дальше. Адалинда очень вовремя и метко проронила просьбу "пожалуйста, перестань меня ненавидеть" и Ник ее услышал. Обидно, что у Джульетты такой роскоши не было и не будет. В принципе, в конце концов Ник сдался Джульетте, когда во время их стычки сказал, что драться больше не будет. Мне кажется, что не будь рядом Трабл, она бы его все равно не убила. Так же, как он не смог убить ее. Я понимаю, что Джульетте хочется из него выбить что-нибудь больше, чем "прости, это я виноват", на котором его заклинило. Мне тоже хочется. Меня бесит (бесит!), что Джульетту он не слушает, а самому сказать нечего. А если есть, то слова не подкрепляются действиями. Ее обнять надо, позволить влепить себе пару оплеух и дать выплакаться.

(кроме Ника получается, что никто - Монро, Розали и Хэнк очень быстро от нее отказываются, когда она с ними вступает в прямое противостояние в лавке Розали)
Розали еще долго держалась и чувствовала ответственность за происшедшее. Даже в тюрьму к ней приходила навестить. Плохо другое: друзья рассматривают происшедшее как проблему Ника, а не Джульетты. Розали тоже в разговоре что-то неаккуратно ляпнула, типа, ты не можешь бросить Ника. А при чем он тут вообще?

А еще как-то так вышло, что при пересмотре мы с мужем не сговариваясь синхронно встали на сторону Джульетты, хотя в прошлый раз все было наоборот. И обоим было долго неприятно за то, как все "хорошие ребята" от нее отвернулись. Прямо потерялась связь с героями на время. Монро я долго считала достойным примером для подражания, до тех пор пока он не ляпнул вслух "лучше уж пусть Джульетта умрет, чем Ник". И Ник всегда был таким хорошим парнем, достойным мужчиной, а тут сбежал от своей любимой, как трусишка зайка серенький. С вот этой девушкой он собирался разделать и в горе, и в радости? Я многое прощаю любимым персонажам, но вот такая банальная трусость и неумение постоять за свою половинку... У меня пока что не выходит перешагнуть через эту пропасть. Я правда надеюсь, что Ник что-нибудь скажет или сделает, чтобы искупить свою вину. Я как бы понимаю, что Джульетта - его уязвимое место. Когда она превратилась в ведьму, случилось то, чего он боялся больше всего, и поэтому бедняга попросту переломился. Но я не могу принять, что во всем этом кошмаре, он учитывает саму Джульетту с ее чувствами и мыслями. С ней тоже случилось то, чего она боялась больше всего, а у Ника это даже в голове не щелкает. Т.е. каким-то малознакомым везенам он способен сочувствовать, а любимому человеку - нет?
22.12.2016 в 11:18

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, До сих пор помню, как финал 4го сезона мы в первый раз смотрели ночью, потом легли спать, и мне снились кошмары. Во второй раз проще не стало.
Аналогично. Тоже первый раз ночью и тоже второй раз проще не стало.

Мне кажется, у Ника началось осознание того, что он проигрывает с тех пор, как Джульетта стала ведьмой. Словно без нее он не может побеждать.
Да, что-то похоже на то, хорошая мысль. Ну собственно он же и проиграл с момента, когда попробовал принять "новую" Джульетту "как она есть" и не смог прямо с первой попытки. Когда он не смог на нее смотреть. Получается, что он не может смотреть не только на любимую девушку, которая превратилась в жуткую страхолюдину, а вообще не может принять "дело рук своих" поскольку она такой стала, чтобы помочь ему. Он фактически отрицает ее помощь, получается что. Умом принимает, а чувствами отрицает, вот тут проигрыш.

С Адалиндой проще, она была ему никем, когда совершала свои злодеяния.
Да, верно. Получается, что простить близкого значительно сложнее, чем "далекого" человека. Интересная мысль, надо запомнить.

Для меня лично особенное ощущение драмы чувствовалось, когда персонажи посреди всего этого безумия оставались наедине с собой.
Это такие пронзительные моменты, что плакать хочется. Или в стенку что-нибудь запустить для слива эмоций.

А сейчас хочется подправить, потому что влюбленность Ника в Адалинду кажется мне притянутой за уши. То, что у Адалинды к Нику нежные чувства я под вопрос не ставлю. А у Ника это будто не влюбленность, а защитный психологический механизм включился,
Есть такое ощущение, вообще где-то пробегало такое переводное интервью с Дэвидом, где он говорил, что понимает влюбленность Ника в Адалинду как "стокгольмский синдром" - ну так и играл видимо. Вообщем-то это и есть защитный психологический механизм.

Мне кажется, что не будь рядом Трабл, она бы его все равно не убила. Так же, как он не смог убить ее.
Мне кажется, что она могла бы его убить, даже не до конца сама того желая, а просто потому, что могла не рассчитать свои новые силы и вломить больше, чем может выдержать даже гримм. Но это действительно желание не уничтожить Ника, а что-то ему доказать, как-то обратить на себя внимание, заставить принять себя такой какая она есть и чтобы он не смел отворачиваться.

Плохо другое: друзья рассматривают происшедшее как проблему Ника, а не Джульетты.
Все они там хороши. Розали тоже как-то реагирует странно, когда Джульетта им в лавке показывает свою новую сущность, ну когда все уже ушли.
Но вообще да - надо признать, что они все не справились с этой ситуацией, потому что они все (а особенно Монро) обязаны Джульетте именно потому, что она приняла это зелье, они ж смогли сделать Ника снова Гриммом, спасти Монро, по хорошему это нужно учитывать.

С ней тоже случилось то, чего она боялась больше всего, а у Ника это даже в голове не щелкает. Т.е. каким-то малознакомым везенам он способен сочувствовать, а любимому человеку - нет?
Слишком много событий - видимо не справился. Такое ощущение, что Ник действительно не хочет, чтобы Джульетта как-то проникала в этот "тайный" мир везенов, он и самого начала ее задвигал, потом пришлось рассказывать, но вот если остальным друзьям Ник доверяет, то Джульетту редко можно видеть в трейлере и Ник даже в самые хорошие времена кажется не слишком рад, что она участвует в его гриммских делах. Хэнк - пожалуйста, Ву - да радибога, ходи в трейлер когда нужно, Трабл - да поживи у нас дома сколько нужно, я буду тебя учить, а Джульетта... ну.... если ты так хочешь, так и быть... а может не надо? И вдруг она резко попадает в этот мир, куда Ник не хотел ее пускать и оказывается там "на вершине мира" с офигенными силами, всех сильнее - даже Ренара. Мне кажется, что тут есть еще одна причина, это личная ревность Ника как Гримма к ее силам, он же с самого начала вообще не хочет ее пускать в этот мир.

Вообщем пусть хотя бы в 6м сезоне этот вопрос как-то разрулится. А то если отношения Ника и Джульетты так и останутся на уровне "ничего не можем сделать" будет обидно. За Ника в первую очередь - я его очень уважаю и он у меня любимый персонаж. (Хочется чтобы он был идеальный, ааааа!)
22.12.2016 в 13:53

now my feet don't touch the ground
istimo, Мне кажется, что она могла бы его убить, даже не до конца сама того желая, а просто потому, что могла не рассчитать свои новые силы и вломить больше, чем может выдержать даже гримм.
В принципе, да. Сначала бы убила в порыве чувств, а потом сокрушалась бы.

Розали тоже как-то реагирует странно, когда Джульетта им в лавке показывает свою новую сущность, ну когда все уже ушли.
Ну да, Розали от нее отвернулась, когда Джульетта покусилась на святое - на ее мужа. Но она все равно больше других, как мне кажется, понимает и принимает их ответственность в этом деле. Мне кажется, отчасти поэтому она так по-доброму отнеслась к Адалинде, когда та пришла беременная. Понимает, что с Джульеттой вышло плохо по их вине, и это "плохо" обернулось трагедией. Они проиграли ее злым силам и потеряли. В защите Адалинды они будто ищут искупления, но инициатива во многом исходит именно от Розали. Она там Нику буквально по шагам раскладывает, что надо делать: езжай в больницу к Адалинде, будь с ней рядом, позаботься и т.д., потому что сам Ник не в состоянии принимать решения.

Слишком много событий - видимо не справился. Такое ощущение, что Ник действительно не хочет, чтобы Джульетта как-то проникала в этот "тайный" мир везенов, он и самого начала ее задвигал, потом пришлось рассказывать, но вот если остальным друзьям Ник доверяет, то Джульетту редко можно видеть в трейлере
Мне наоборот кажется, что он был рад впустить ее в эту часть своей жизни. Думаю, он долго молчал, потому что боялся, что она это не примет и ему придется выбирать между Джульеттой и жизнью Гримма, а он не хотел этого делать. Мне показалось, что когда Джульетта узнала всю правду, у Ника в жизни началась самая счастливая пора) Он там такой крутой ходил :D Причем, если поначалу он ее оберегал, то потом у него сформировалось мнение, что Джульетта тоже за себя может постоять в случае чего. У нее же пистолет! Я очень люблю этот период в сериале, они отлично работали вместе. Люблю момент, когда Джульетта лежит на полу в трейлере и читает одну из книг, болтая ногами в воздухе)) Так буднично и мило. По-моему, он наоборот при любом удобном случае старался звать ее на помощь. Мне кажется, ревности к силам он не испытывает и даже не думает о том, что можно всецело разделить с ней свой удивительный мир. Он просто думает, что потерял свою Джульетту и все. Кстати, мне интересно, а гриммовая сущность влияет на личность? В книге была упомянута эта тема, но в книге много чего домыслили, так что каноном это не считается, но правда интересно.

А еще вот эта сцена больно резанула:



Особенно, когда Ник напоминает Джульетте, что она находится в полицейском участке, а она срывается: "Я в аду, Ник! И ее с собой заберу".
Думаю, к этому моменту они оба в аду. Но один другого не видит и пожалеть друг друга сил не находится.

А то если отношения Ника и Джульетты так и останутся на уровне "ничего не можем сделать" будет обидно. За Ника в первую очередь - я его очень уважаю и он у меня любимый персонаж. (Хочется чтобы он был идеальный, ааааа!)
Очень в точку.
25.12.2016 в 18:34

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, "Я в аду, Ник! И ее с собой заберу".
Да, одна из самых тяжелых сцен в сериале вообще.
У меня тут интернета три дня не было, поэтому отвечаю так медленно, сорри.

Кстати, мне интересно, а гриммовая сущность влияет на личность?
Скорее всего, влияет. Хотя бы исходя из логики событий - слишком много чего-то, кроме обычной жизни, всегда приходится быть начеку, сражаться и тд. Обычно гриммы вовсе не милые люди, а такие жутковатые, как Келли Берхардт. Ник - скорее исключение, чем правило.
25.12.2016 в 18:34

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, "Я в аду, Ник! И ее с собой заберу".
Да, одна из самых тяжелых сцен в сериале вообще.
У меня тут интернета три дня не было, поэтому отвечаю так медленно, сорри.

Кстати, мне интересно, а гриммовая сущность влияет на личность?
Скорее всего, влияет. Хотя бы исходя из логики событий - слишком много чего-то, кроме обычной жизни, всегда приходится быть начеку, сражаться и тд. Обычно гриммы вовсе не милые люди, а такие жутковатые, как Келли Берхардт. Ник - скорее исключение, чем правило.
26.12.2016 в 11:10

now my feet don't touch the ground
istimo, У меня тут интернета три дня не было, поэтому отвечаю так медленно, сорри.
Да ничего, я тоже выпадаю время от времени)

Обычно гриммы вовсе не милые люди, а такие жутковатые, как Келли Берхардт. Ник - скорее исключение, чем правило.
Ну да, с одной стороны это обусловленно новыми обстоятельствами, а не приходит ли эта "жутковатость" вместе со способностями? В сериале эту тему ни разу не поднимали. Видно, что Ник со временем становится более жестким, бескомпромиссным, поспешным в решениях. Но непонятно, либо это тоже в силу обстоятельств, либо "гримм" наложился.

К слову, из всех Гриммов, что мы видели, меня больше всего как раз пугает Ник. И тетя Мари тоже. Хотя мне кажется, что Ник изо всех сил не хочет стать как его мама или тетя. Джульетта во многом как раз была тем самым якорем, который держал его в черте нормальной жизни. Мне кажется, ему важно быть эффективным Гриммом и копом по совместительству, а вечером прийти домой и побыть нормальным человеком: попить пива, обсудить прошедший день, перезагрузится - и далее по накатанной.
26.12.2016 в 11:10

now my feet don't touch the ground
istimo, У меня тут интернета три дня не было, поэтому отвечаю так медленно, сорри.
Да ничего, я тоже выпадаю время от времени)

Обычно гриммы вовсе не милые люди, а такие жутковатые, как Келли Берхардт. Ник - скорее исключение, чем правило.
Ну да, с одной стороны это обусловленно новыми обстоятельствами, а не приходит ли эта "жутковатость" вместе со способностями? В сериале эту тему ни разу не поднимали. Видно, что Ник со временем становится более жестким, бескомпромиссным, поспешным в решениях. Но непонятно, либо это тоже в силу обстоятельств, либо "гримм" наложился.

К слову, из всех Гриммов, что мы видели, меня больше всего как раз пугает Ник. И тетя Мари тоже. Хотя мне кажется, что Ник изо всех сил не хочет стать как его мама или тетя. Джульетта во многом как раз была тем самым якорем, который держал его в черте нормальной жизни. Мне кажется, ему важно быть эффективным Гриммом и копом по совместительству, а вечером прийти домой и побыть нормальным человеком: попить пива, обсудить прошедший день, перезагрузится - и далее по накатанной.
26.12.2016 в 12:21

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, Но непонятно, либо это тоже в силу обстоятельств, либо "гримм" наложился.
В силу гриммских обстоятельств - поживешь так пару лет, еще и не так изменишься!

К слову, из всех Гриммов, что мы видели, меня больше всего как раз пугает Ник. И тетя Мари тоже. Хотя мне кажется, что Ник изо всех сил не хочет стать как его мама или тетя.
Ну да - особенно мама от него отличается, как увидела Монро, так сразу набросилась! :) Ник их еле растащил. Меня он, кстати, не пугает - потому что все же он очень отличается, зря существ не убивает и вообще добрый и хороший. :)

Ну вот - в гриммотвиттерах началось некое шевеление, начали писать посты "Осталось 2 недели" - молодцы, не забывают о своих гриммстерах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail