Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Хочу рассказать о фильме, который мне всякий раз сносил крышу. Это такое "кино не для всех" и современный зритель может уже не воспринять. Но все же.
Именно по этому фильму в том числе делалась игра Кариссимы.
Итак, фильм "Легенда о Нибелунгах", режиссер - Фриц Ланг. Фильм снят в 1924м году в Германии, он черно-белый и немой, идет 4 часа,
Die Nibelungen: Siegfried, Die Nibelungen: Kriemhilds Rache
1я часть "Зигфрид"
2я часть - "Месть Кримхильды"
(отступление - хотя фильм и снят в фашистской Германии, но сам режиссер вскоре сбежал оттуда и не является нацистом, и фильм тоже не нацистский. Просто но немецкой легенде, кто ж знал, что нацисты ее будут использовать в целях пропаганды!)
Один из самых любимых моих фильмов вообще. Существует две музыкальных озвучки - режиссерская, и какая-то странная, которая попалась нам, еще на кассетах (цифры тогда не было) и поскольку видеокассеты приказали долго жить, хочу найти ту самую озвучку. Где - понятия не имею, но она очень глючная и в чем-то круче режиссерской версии.
Несколько кадров для ознакомления с визуальным рядом и глюками.
Это искусство, которое я люблю.







Именно по этому фильму в том числе делалась игра Кариссимы.
Итак, фильм "Легенда о Нибелунгах", режиссер - Фриц Ланг. Фильм снят в 1924м году в Германии, он черно-белый и немой, идет 4 часа,
Die Nibelungen: Siegfried, Die Nibelungen: Kriemhilds Rache
1я часть "Зигфрид"
2я часть - "Месть Кримхильды"
(отступление - хотя фильм и снят в фашистской Германии, но сам режиссер вскоре сбежал оттуда и не является нацистом, и фильм тоже не нацистский. Просто но немецкой легенде, кто ж знал, что нацисты ее будут использовать в целях пропаганды!)
Один из самых любимых моих фильмов вообще. Существует две музыкальных озвучки - режиссерская, и какая-то странная, которая попалась нам, еще на кассетах (цифры тогда не было) и поскольку видеокассеты приказали долго жить, хочу найти ту самую озвучку. Где - понятия не имею, но она очень глючная и в чем-то круче режиссерской версии.
Несколько кадров для ознакомления с визуальным рядом и глюками.
Это искусство, которое я люблю.







сбежал вовремя, а то пришлось бы вместе с Лени Рифеншталь какой-нибудь "Триумф воли" снимать. Она согласилась на пропагандистсткий фильм, а Ланг сбежал, и правильно сделал.
Как-нибудь еще про Бергмана напишу, если уж пошла такая тема про кино.
Бергман очень стоит упоминания, да
прям даже тут сказать-то нечего... некомфортно - не то слово.