Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Хочу на ролевых играх играть не в сюжеты, а в личные отношения. Впрочем в сюжеты тоже, но в отношения больше. Замечаю, что в последние годы в ри тенденция играть "в сюжет" безотносительно личных связей растет, а личные связи делаются эдакими "составляющими" сюжета, тогда как для меня они самоценность. Некоторые личные связи вообще невозможно получить в современной жизни, либо они будут как бы это сказать "реконструированы" и ничем не обеспечены при попытке внести в современность то, что принадлежит средневековью.
Мои первые игры как раз состояли практически целиком из личных связей и гораздо меньше меня интересовал сюжет. Очень хочется к этому вернуться и ощутить те незабываемые моменты, когда возникает ощущение единства и связи, и оба игрока в эту связь верят.
На следующий год у меня пока запланирован выезд на игру "Первая Эпоха" (личные связи предполагаются, но еще нет ни одной договоренности с кем-нибудь из других игроков), а на другие игры я пока не заявился именно потому что хочется играть "с кем-то" а не "про что-то". Иногда, кстати, участие в том или ином сюжете заранее предполагает сильные личные связи, а иногда они создаются сами по ходу игры. Меня устраивает и то и это, а вот играть просто "в сюжет" совсем без связей мне как бы не интересно.
Мои первые игры как раз состояли практически целиком из личных связей и гораздо меньше меня интересовал сюжет. Очень хочется к этому вернуться и ощутить те незабываемые моменты, когда возникает ощущение единства и связи, и оба игрока в эту связь верят.
На следующий год у меня пока запланирован выезд на игру "Первая Эпоха" (личные связи предполагаются, но еще нет ни одной договоренности с кем-нибудь из других игроков), а на другие игры я пока не заявился именно потому что хочется играть "с кем-то" а не "про что-то". Иногда, кстати, участие в том или ином сюжете заранее предполагает сильные личные связи, а иногда они создаются сами по ходу игры. Меня устраивает и то и это, а вот играть просто "в сюжет" совсем без связей мне как бы не интересно.
а личные связи делаются эдакими "составляющими" сюжета, тогда как для меня они самоценность
Да, для меня скорее сюжет работает как фон, на котором развертываются личные отношения, как предпосылки и условия их развития и проявления...
А относительно недавно поняла еще одну забавную вещь - что для меня является наиболее ценным на игре, что самим своим наличием даст в итоге ощущение "игра удалась" - какой бы она ни была, как бы ее не готовили, и что бы на ней не вылезло. Пожалуй, от игры я всегда в первую очередь жду именно этого.
Это часть взаимодействия с другими и личных связей - ощущение движения навстречу друг другу. Наверно, оно близко к тому, о чем ты говоришь:
Очень хочется к этому вернуться и ощутить те незабываемые моменты, когда возникает ощущение единства и связи, и оба игрока в эту связь верят.
Мной это воспринимается именно как процесс, как осознанный и искренний шаг навстречу другому - будь он ближним или дальним, другом, родичем, возлюбленным, случайным встречным, да хоть противником. Когда хотя бы на миг возникает ощущение открытости другому и, одновременно, его открытости тебе, возможности прикоснуться к его "я", познать его - в чем-то. Те отношения, в которых (на игре или по жизни) такое возникает - хотя бы иногда и ненадолго - они для меня становятся ценнее прочих.
Остальное будет сильно зависеть от характера связи и личности партнера. Насколько такое случается часто и насколько оно ярко и полно, как развиваются отношения вне этих моментов...
Ощущение движения - да, именно что.
А вот конфликт сам по себе иногда становится интересной частью личной связки - конфликт-то может быть и с кем-то своим. Или конфликт с чужим может разрешиться в сторону как раз того самого движения навстречу. Выльется ли оно в то, что чужой станет своим - это уже другой вопрос, хотя всякое бывает ) Развитие и изменение отношений в процессе игры порой гораздо интереснее и приятнее просто наличия какой-то статичной связки, в которой давно все решено )
Именно ) А потом оглядываешься и понимаешь, что "спасибо мастерам за кастинг, спасибо игрокам, что сделали мне игру" )