Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Выкладываю обещанные рисунки с Белого этого года. Фотника не было, поэтому набросков много, а так же были опробованы сочетания акварельной бумаги и размывочных карандашей.

сидоров_2017.JPG

Сосна на острове Сидоров на большой стоянке. Вдалеке виден мыс Картеш. Вообще мыс Картеш у меня на нескольких работах, мы ходили вокруг него кругами, потому что не смогли пройти маршрут. А Картеш очень заметный и живописный.
+6 рисунков
читать дальше

@темы: Север, мои рисунки, труд сам по себе уже есть наслаждение

Комментарии
12.08.2017 в 14:18

Красивые места.
13.08.2017 в 10:43

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
i-cyhiraeth, места там феерические.
18.08.2017 в 12:49

феечка
так красиво! я уже два года не была на БМ(( надо исправлять. но в этом году у меня плохо с путешествиями ((
Мне очень нравится сочетание белого, черного и красного в рисунках.
19.08.2017 в 10:19

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Inelle, спасибо.
А два года без Белого - это печально, нужно исправить!
19.08.2017 в 11:42

феечка
istimo, мы вот думаем - не поехать ли на соловки следующим летом?
21.08.2017 в 10:18

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Inelle, Поезжайте. Я еще не знаю, что у меня будет следующим летом, но раз байдарка снова на ходу, то этим нужно пользоваться. Я очень люблю ходить водой, так что буду думать в этом направлении.
30.08.2017 в 03:56

Мне сказали что у Первого Дома отвратительный характер. В ответ я молча дал в гла. За клевету.
Все дружно пишут не про наброски, а про то что места красивые ) Я тоже так хотел, кстати.
Но напишу про наброски. ) Они очень "передают" атмосферу.
01.09.2017 в 10:30

феечка
istimo, ну вот, а мы-то думали тебя утащить!
01.09.2017 в 11:27

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Noremeldo, Спасибо!

Inelle, я могу и совместить, не вопрос, мне одной недели на БМ мало.
01.09.2017 в 12:14

феечка
istimo, ага)) а тебе удобно будет с байдаркой перемещаться сухопутно из одной точки БМ в другую?
01.09.2017 в 12:24

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Inelle, ну пока ж еще на будущий год никаких планов нет, поэтому я не могу сказать иду ли я вообще на байдарке!
Одних Соловков мне по любому будет мало, я там сто раз был, и хочется чего-то нового, но во первых я могу сделать себе два странствия, или совместить, если будут те же края. Но решаться все равно все будет ближе к делу.
01.09.2017 в 12:26

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Inelle, если не сложно, давай прямо сейчас пообщаемся в почте - мне это нужно сегодня, потом я уеду а потом будет уже не нужно. И я забуду мысль.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии