11:43 

спойлеры, хохохо! 6й сезон, Гримм

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Grimmsters, глядите-ка что нашлось!

www.screenspy.com/articles/grimm-6x03-oh-captai...

Теперь понятно, почему Дэвид в 603м эпизоде режиссерствует, ему там больше делать нечего, Ник с помощью шляпы превращается в Капитана????? ох.... мамочки! :lol:
Божемой-божемой-божемой! :wow:

@темы: Grimm, Portland, любимое кино, пара кабанят, фанатское

URL
Комментарии
2017-01-07 в 03:15 

Дримери
now my feet don't touch the ground
Ник с помощью шляпы превращается в Капитана????? ох.... мамочки!
Ооой, это будет страшно :D Саша тогда так хорошо справился с ролью Евы, интересно теперь будет посмотреть) И да, режиссировать другого актера, который играет твоего персонажа должно быть интересно. А вот еще! Ты видела, что Grimm NBC в твитере запостили? Уиии!


2017-01-07 в 03:16 

Дримери
now my feet don't touch the ground
Ник с помощью шляпы превращается в Капитана????? ох.... мамочки!
Ооой, это будет страшно :D Саша тогда так хорошо справился с ролью Евы, интересно теперь будет посмотреть) И да, режиссировать другого актера, который играет твоего персонажа должно быть интересно. А вот еще! Ты видела, что Grimm NBC в твитере запостили? Уиии!


2017-01-07 в 03:16 

Дримери
now my feet don't touch the ground
Ник с помощью шляпы превращается в Капитана????? ох.... мамочки!
Ооой, это будет страшно :D Саша тогда так хорошо справился с ролью Евы, интересно теперь будет посмотреть) И да, режиссировать другого актера, который играет твоего персонажа должно быть интересно. А вот еще! Ты видела, что Grimm NBC в твитере запостили? Уиии! Обязательно кликни по ссылке))


2017-01-07 в 04:29 

Дримери
now my feet don't touch the ground
istimo, прости, у меня интернет заглючил, послал сразу кучу сообщений :( Зато теперь вижу, что видео вставилось целиком, даже переходить по ссылкам не надо.

2017-01-07 в 10:54 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, Ооой, это будет страшно
Скорее странно, он же должен быть хорошим. :)
И да, режиссировать другого актера, который играет твоего персонажа должно быть интересно.
Представляю себе разговор сценаристов и Дейва, когда он прочитал что Ника теперь играет Саша. "А мне что делать?" - "А ты будешь... режиссером!" :D (Тортик ему принесли, на первое режиссерство, чтобы не сильно огорчался!)
Уиии! Обязательно кликни по ссылке))
Кликаю - выхожу на картинку с Хексенбистами. Видео не вижу, ни там ни здесь, ыыыы....:-(

URL
2017-01-07 в 11:08 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, я сорри, у нас тут человек пропал, я сейчас поеду в поисковую "экспедицию" (для начала в квартиру к пропаданцу), а серию я вечером посмотрю. И отвечу тоже вечером, сейчас я не могу. :-(
У нас тут среди друзей немножко паника и "розыски с фонарями и собаками".

URL
2017-01-07 в 23:21 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, Есть 601я серия! А у тебя?

(человека нашли, все в порядке, паника была ложная)

URL
2017-01-10 в 03:24 

Дримери
now my feet don't touch the ground
istimo,
Кликаю - выхожу на картинку с Хексенбистами. Видео не вижу, ни там ни здесь, ыыыы....
Тогда попробуй пройти по ссылке:
twitter.com/NBCGrimm/status/817475860089356289
Они там смонтировали и выложили мини видео из фанартовых работ. И твой рисунок там тоже)

(человека нашли, все в порядке, паника была ложная)
Фух, слава богу! У вас прям как в сериалах приключения. Не дай бог, конечно.

Есть 601я серия! А у тебя?
Есть! Несколько дней не могла дойти до компа, чтобы поделиться впечатлениями) Пойду напишу пост по этому поводу.

2017-01-10 в 12:20 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, Есть! Несколько дней не могла дойти до компа, чтобы поделиться впечатлениями) Пойду напишу пост по этому поводу.
Ясно. А то уж у меня было подозрение, что у тебя тоже что-то случилось. 6й сезон вышел - а тебя нету....

И твой рисунок там тоже)
Ух ты, здорово! Сейчас попробую все же разобраться с этими ссылками!

А это вы с мужем выходили, когда у них там было .... как это называется... live instagram?... ну вообщем тут недавно, позавчера что-ли, когда можно было с Сашей общаться? Это вы им написали что-то вроде "Khabaravsk Rossia" ?

URL
2017-01-10 в 12:26 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, тьфу, все равно не показывается видео. Это мой злобный браузер не хочет мне помогать, ыыыы... рррррр.....
ладно, попрошу у кого-нибудь ноут нормальный и все равно посмотрю, спасибо за ссылку!

У вас прям как в сериалах приключения. Не дай бог, конечно.
У нас прямо почти, потому что история была напряженной, человек на связь не выходил 5 дней, телефон недоступен, в интернете человека нет и никто не знал что случилось - ни родственники, ни друзья. Последний раз человека видели на Новом Году, а потом пых. Дальше родственники забили тревогу, подняли на ноги друзей, друзья схватили такси, взяли запасные ключи и поехали вскрывать дверь. Ну и оказалось что у человека просто было плохое настроение и много работы. Вообщем хорошо что хоть так, потому что все уже начали беспокоиться.

URL
2017-01-10 в 14:44 

Дримери
now my feet don't touch the ground
istimo, Ясно. А то уж у меня было подозрение, что у тебя тоже что-то случилось. 6й сезон вышел - а тебя нету....

Да нет, просто мне не каждый день удается до компа доковылять, в выходные и праздники особенно)

ну вообщем тут недавно, позавчера что-ли, когда можно было с Сашей общаться? Это вы им написали что-то вроде "Khabaravsk Rossia" ?
Чтооо? Нееет, это не мы! O_O Кто-то из Хабаровска написал?? Где же этот человек скрывается от меня в нашем не таком уж большом городе?

попрошу у кого-нибудь ноут нормальный и все равно посмотрю,
Будем надеяться) Лучше бы они на ютюбе выложили, а то я тоже не могу разбираться в этом странном формате видео на твиттере.

Вообщем хорошо что хоть так, потому что все уже начали беспокоиться.
Ох, бывает же. Видимо, правда тяжело человеку пришлось.

2017-01-10 в 15:02 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери,
посмотри в ВК-сообществе, там выложены фотки с этого лив-инстаграмма (вообщем с общения с Сашей) и там можно рассмотреть кто там пишет из Хабаровска. Да, видимо у вас еще кто-то сидит в городе из гриммстеров!

Ох, бывает же. Видимо, правда тяжело человеку пришлось.
Да, бывает. Ну ничего, думаю что скоро все образуется!

URL
2017-01-11 в 09:46 

Дримери
now my feet don't touch the ground
istimo, и там можно рассмотреть кто там пишет из Хабаровска. Да, видимо у вас еще кто-то сидит в городе из гриммстеров!
С ума сойти! Ну да, провела расследование по логину, в самом деле есть) Забавно даже!

2017-01-11 в 10:25 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, в самом деле есть) Забавно даже!
Здорово! :)

URL
2017-01-11 в 19:13 

*Narwen
Teneas tuis te.
istimo, посмотрели 1 серию. :crzfan:

2017-01-11 в 19:19 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
*Narwen, И как вам?
Я тут читаю разные интервью, они все пугают, что дальше будет очень напряженно, даже жестче чем когда Ник нашел голову мамы в коробке. Куда уж жестче? (Но вообще они всегда так запугивают...)

URL
2017-01-11 в 20:57 

*Narwen
Teneas tuis te.
istimo, :wow: Вот так примерно, смайлик лучщше передаёт, чем слова. Что же дальше будет, если в первой серии все так закрутилось?
читать дальше

2017-01-11 в 21:09 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
*Narwen, на смайлике какой-то розовый папуас! :)
Что же дальше будет, если в первой серии все так закрутилось?
Сценаристы - настоящие мастера своего дела. Главный из них родился прямо в Голливуде, он такие сценарии впитал с молоком матери! :)
Мне прямо интересно, как они улизнут от спецназа, у Бада-то в мастерской холодильников вряд ли припасен такой хороший подземный тоннель....

Эх, опасаюсь, что убьют сценаристы Адалинду... Будет жаль, она мне уже нравится.
Ну она таки да - стала хорошей. Хотя я переживаю за Джульетту, даже после всего, даже после конца 4го сезона. Я за них всех переживаю, ууууу.... так было хорошо во 2м сезоне, где все дружили, а Капитан был еще более-менее "свой" и за Ника вписывался.

Интересно, Диана будет защищать папочку от Ника?
А мамочку от папочки? Вроде как Адалинда сама решила грохнуть Ренара если что. У Дианы будет сложный выбор.

URL
2017-01-11 в 21:11 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
*Narwen, А еще я немного волнуюсь о судьбе моего рисунка с Ником - куда-куда они его запихали? А ты не можешь сходить по ссылке, которую дала выше Дримери и посмотреть - у вас интересно видео покажется или нет? У меня не показывается, может у вас сработает?

URL
2017-01-11 в 21:32 

*Narwen
Teneas tuis te.
istimo, показывает, мы смотрели.) Трейлер с фанартом, классно сделано!
Вот принтскрин, но под музыку и в динамике интересней, погляди при случае.


Есть мнение, что штурмом решат брать холодильник.))) А вообще, жаль, что капитан так позорно струсил: ему дочь такой подарок сделала, мог бы основать свое государство в государстве в рамках отдельно взятого Портленда. Если бы Ник и вся их сумасшедшая команда оказались бы с ним на одной стороне, после убийства Бонапарта. А так... что он Черному Когтю? Сдадут - и не чихнут.

Джульетта, кажется, выздоравливает. Если только от этой палочки не будет больше проблем, чем радости... Намеки уж очень подозрительные.

2017-01-11 в 22:01 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
*Narwen, О-О... они чуть-чуть его улучшили, но это здорово!
Вот ведь - рисуешь красивые пейзажи с БМ, эльфов и цветочки, никому не интересно. Стоит один раз нарисовать фанарт к фильму ужасов - он сразу попадает в куда-то там общую нарезку и его показывают в твиттере NBC, пора менять основную тематику рисования. (А еще я помню историю с попыткой выложить моего Феанаро в наше дайри-сообщество по Толкину и тут на меня ка-ак набросится... Альвдис! Ка-ак наедет, как закритикует "а почему у Феанора волосы такие, а почему одежда такая чистая"... пойду-ка я лучше в Портленд, жалко что сериал заканчивается, а то бы можно было их всех нарисовать. Впрочем, фанарт можно еще даже и порисовать с такими мотивациями! :paint:
может у меня мрачности будут лучше чем эльфы получиться? :hmm:

URL
2017-01-11 в 22:06 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
*Narwen, Есть мнение, что штурмом решат брать холодильник.)))
:lol::lol::lol:
Черный Коготь очень сильная организация (как мы помним это они устроили Майдан в Киеве :) так что Капитан один бы против всех не сдюжил, даже если бы переманил Ника на свою сторону. У него же не осталось этих Существ из Северного Участка, их Ник со товарищи перебили, у него нет защиты.
Палочка впечатляет. Похоже, крестоносцы не дураки были, что ее прикопали.

URL
2017-01-12 в 03:30 

Дримери
now my feet don't touch the ground
*Narwen, istimo, c удовольствием читаю обсуждение ^^

Главный из них родился прямо в Голливуде, он такие сценарии впитал с молоком матери!
Ага, а второй оттачивал свои садистские методы на "Баффи". Я сейчас как раз пересматриваю "Баффи", каждый раз улыбаюсь до ушей видя имя Дэвида Гринуолта в титрах. Вот однозначно общие корни в сериалах есть.

где все дружили, а Капитан был еще более-менее "свой" и за Ника вписывался.
Предлагаю приложить к капитану палочку, пусть она его почистит))

*Narwen, А вообще, жаль, что капитан так позорно струсил: ему дочь такой подарок сделала,
Вот вообще! Сделал бы вид, что так и планировал и молодец) Причем, видно, что сам он растерян и тоже напуган, потому что весь этот план не его, а с Бонапартом он хотя бы имел представление, с чем имеет дело. Теперь же, черт его знает, кто будет давать ему указания и чего ожидать. Реально проглядел шанс создать что-то свое.

Джульетта, кажется, выздоравливает. Если только от этой палочки не будет больше проблем, чем радости..
Мне ее так жалко было, когда она говорила, типа, "нет, не хочу обратно!". Страшно подумать, каково ей будет, когда чувства вернутся в полной мере.

istimo, Вот ведь - рисуешь красивые пейзажи с БМ, эльфов и цветочки, никому не интересно. Стоит один раз нарисовать фанарт к фильму ужасов - он сразу попадает в куда-то там общую нарезку и его показывают в твиттере NBC, пора менять основную тематику рисования.
Знаешь, так не всякий раз случается :D Это очень и очень круто))) А вообще, интересно же иногда резко менять тематику, имея за спиной богатый опыт из тематики другой.

2017-01-12 в 11:18 

*Narwen
Teneas tuis te.
istimo, эльфы и мрачности друг другу не помеха, вот ты будешь живым примером этому в феврале. :D

как мы помним это они устроили Майдан в Киеве
Вот-вот, отвлеклись бы пока на другие регионы мира, раз в Портленде с первого раза не вышло.)

Дримери, с Дианой, принцем - пусть и незаконным, но все ж королевская кровь, - Ником и всей их безумной командой уже и Черному когтю , мне кажется, не с руки воевать. Не зря же за Дианой так охотились все на свете, наверняка она может быть очень мощным союзником. Тому, кому сама захочет помогать, ага.) Но возможность упущена, капитан балбес.

Страшно подумать, каково ей будет, когда чувства вернутся в полной мере.
Вот про Джульетту даже идей нет, что замыслили сценаристы. Слишком ей досталось, чтобы можно было просто так вернуться к прежней жизни.

2017-01-12 в 12:01 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
*Narwen, эльфы и мрачности друг другу не помеха, вот ты будешь живым примером этому в феврале.
Мне-то не помеха, я скорее про отклик. Просто хорошее отношение и отклик мотивирует делать что-то дальше (что рисовать, что ювелирка или игры) а плохое отношение и игнор понятное дело не мотивирует. У меня так случилось с иллюстрированием Толкина и рисованием глюков по Арде - отклики были такие... что вообщем руки опустились. Поэтому я много лет рисую пейзажи (это всем нравится или пофиг) в основном и ювелирный дизайн (за него деньги дают) а по Толкину у меня ничего нет.
Просто с Ардой такая ситуация, что все хотят видеть вот прямо в рисунке выражение своих глюков по Арде, чтобы уж Лутиэн была бы самой красивой так уж самой красивой (и попробуй не угодить), чтобы лорды нолдор были такими харизматичными, чтобы смотрящий на работу немедленно это признал и попробуй не угоди... а угодить всем невозможно, поэтому лучше вообще по Толкину не рисовать.
Это на самом деле сильная проблема и она есть, и Лоссэ про нее тоже рассказывал.
А я очень вкладываюсь в рисунки, ну это как... то что писал Толкин "я поставил свое сердце под выстрелы" и даже в самом маленьком глючке, рисованном "на коленке" я выражаю свой глюк, свое видение (если речь об эльфах) и когда мне друзья сразу говорят "замок у Маэдроса был не такой, что за гадость" или там "почему у Феанора волосы такие расчесанные" (а что он должен быть лохматый?) ... ну вообщем ты понимаешь, мое видение Арды становится на месте уничтоженным. Все знают лучше других какие они должны быть, поэтому рисовать по Толкину в нашем фэндоме невозможно.

Есть еще вариант - общаться только с другими художниками, потому что на профессиональном уровне существует некая негласная этика, что можно критиковать а что нет. Но это тоже не выход, потому что все равно рисуют для вообще всех, в этом смысл и нельзя замыкаться в своем профессиональном кружке. Ну и к тому же самые унизительные комментарии были получены от нашего общего друга, (не буду называть имени но ты догадаешься) а это такой же профессионал, мы в одном универе учились.
Извини за много букв, но художникам правда очень нужен положительный отклик, и вот кстати - приходите на выставку и похвалите Веламира и других, кто там будет выставляться, это важно.

Ну собственно - сериал снимается столько времени, потому что его поддерживают фаны, в том числе и потому. Есть отклик - есть сериал. Обратный отклик на фантворчество порождает желание немедленно рисовать еще миллион всякого фантворчества, бежать поднимать рейтинги, вообщем "тянет в Портленд" - вся жизнь там.
Другое отношение загоняет творчество под ковер и творчества нет (в лучшем случае оно в столе лежит в худшем просто умирает). У Веламира на самом деле нет желания делать выставку по Арде, мы его фактически заставили, вернее поставили перед фактом. Вообщем эта проблема существует именно от того, что у нас нет такой культуры "отклик-порождает-отклик" и творчество загорается от отклика. У нас все забивается... не знаю что с этим делать. Я вот пытаюсь что-то сделать, но все идет с большим трудом.

URL
2017-01-12 в 12:20 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, Ага, а второй оттачивал свои садистские методы на "Баффи". Я сейчас как раз пересматриваю "Баффи", каждый раз улыбаюсь до ушей видя имя Дэвида Гринуолта в титрах. Вот однозначно общие корни в сериалах есть.
Интересно... посмотреть что-ли "Баффи" ? :)

Предлагаю приложить к капитану палочку, пусть она его почистит))
Если бы все было так просто, всех бы давно почистили еще во времена крестовых походов. Думаю, что палочка с подвохом, что-то там уже начинает просматриваться.

Знаешь, так не всякий раз случается Это очень и очень круто)))
Да я знаю - фанарта по Гримму много, его просто завались. И кстати - без тебя ничего бы не было, огромное тебе спасибище за помощь в твиттере! :friend:

URL
2017-01-12 в 18:46 

*Narwen
Teneas tuis te.
istimo, мне, конечно, знакома эта проблема, с ней сталкиваются не только художники, но и все, у кого есть хоть какое-то творчество по Арде. Особенности тусовки, что уж там. Мне бы тоже хотелось что-то с этим делать, но что- непонятно. Разве что создавать свою группу, в которой будет в приоритете бережность друг к другу - какие бы мы ни были разные. С радостью придем на выставку.
А если ты не будешь рисовать, мир многое потеряет.

2017-01-12 в 23:42 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
*Narwen, да буду я рисовать, буду! :)
что-нибудь придумаем!
:)

URL
2017-01-13 в 11:28 

Дримери
now my feet don't touch the ground
*Narwen, Слишком ей досталось, чтобы можно было просто так вернуться к прежней жизни.
Это точно :( Как прежде уже ничего не будет, и неизвестно, удастся ли ей найти равновесие с собой. Это если она доживет до финала.

istimo, Интересно... посмотреть что-ли "Баффи" ?
^^ "Баффи" очень хорошая. Там есть свои особенности, конечно. Когда начинаешь смотреть это все выглядит очень несерьезным, наивным и забавным. До поры до времени. Еще "Баффи" много очарования теряет с переводом, потому что в оригинале там очень живые здоровские диалоги. В "Гримме" тоже такое есть, как мне кажется. Но там прекрасные яркие персонажи, которых бережно ведут через весь сериал - это бесценно. Очень интересные ситуации и сюжетные линии.

И кстати - без тебя ничего бы не было, огромное тебе спасибище за помощь в твиттере!
Большое пожалуйста, всегда приятно прикоснуться к прекрасному! И я очень рада, что ты решилась))

2017-01-13 в 11:39 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, потому что в оригинале там очень живые здоровские диалоги. В "Гримме" тоже такое есть, как мне кажется.
Да всегда с переводом что-то меняется. Например Wesenrein переводчики перевели как "Орден Чистой Крови" и пропала игра слов на допросе Шо, когда Ник спрашивает Шо знает ли тот про Везенрейн, а тот отвечает "Это что, сорт пива?" а переводчики мучались-мучались и породили "Это что, награда донорам?" - звучит не убедительно.
Я конечно не очень хорошо все схватываю в оригинале, не хватает словарного запаса, но поскольку я ужасно не люблю смотреть с субтитрами, то приходится тренироваться в понимании на слух. Ну и всегда потом можно свериться с переводом!

Буду смотреть "Баффи", а что делать? :)

Большое пожалуйста, всегда приятно прикоснуться к прекрасному!
:friend:

URL
2017-01-13 в 11:55 

Дримери
now my feet don't touch the ground
istimo, "Это что, сорт пива?" а переводчики мучались-мучались и породили "Это что, награда донорам?
Ха! Еще неплохо выкрутились! А мне в прошлой серии понравился диалог Ву и Хэнка, где Ву намекает, что в случае чего в Капитана и пулю можно пустить и добавляет: "I'm only half joking", а Хэнк отвечает: "I'm only half laughing". Вроде простенький диалог, но я пока не видела удачного перевода.

Я тоже не все схватываю в оригинале, тем интереснее потом пересматривать :D

Буду смотреть "Баффи", а что делать?
Вааа! Я очень-очень рада и буду надеяться, что у нас случатся обсуждения по этому поводу)

2017-01-13 в 12:12 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, прямо интересно, что дальше будет! Тут вывешивали где-то спойлер-фотки, где Ник сидит за рулем спецназовской машины! Он что, ее угонит? :wow:

Я очень-очень рада и буду надеяться, что у нас случатся обсуждения по этому поводу)
ну все, договорились! :)

URL
2017-01-14 в 19:42 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Извините, Яндекс это видит, так что встряну.

Я не знаю, кто и что говорил про волосы Феанора, но хорошо помню, что Битва Под Звездами при солнечном свете, балрог с не-огненным бичом и Феанор в серебряно-голубых цветах у меня не вызвали чувства "это Арда!"

2017-01-14 в 19:49 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
alwdis, Знаешь... я даже не знаю что тут можно сказать. Каждый раз не знаю.
Никто тебе не обязан рисовать "как фотографию" а есть такое понятие "образ" его можно показать по разному. Для сравнения - допустим есть такая группа "Блайнд Гвардиан" и они там поют от имени Феанора под тяжелый металл, но это не означает что в реальности в Арде кто-то так играл. Тоже самое с живописью - есть разные художественные средства и образы, они не должны быть "вот прямо как фото", об этом можно поговорить но только если собеседник слушает. Но если ты сразу кидаешься в бой и начинаешь выставлять свои условия - ну пых, это твое право но вряд ли их кто-то станет выполнять.

URL
2017-01-14 в 19:53 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
alwdis, объясняю на пальцах - цвета могут означать не только что "я считаю что в этой битве Феанор мог быть так одет" а это в живописном языке может означать, что "художник считает, что он прав, потому что сочетания светлых цветов говорят о жертве и правоте" и вот как раз я в цвете хочу передать иное видение позиции Первого Дома, чем принято часто считать. Но это актуально только для тех зрителей, кто не считает одежду героя только лишь одеждой а понимает язык живописи. Ну или готов слушать пояснения.
Ну и про свет и бич - туда же.
Есть такое понятие "образный язык" язык цвета, света, освещения и тд, если у меня не соцреализм, то он может быть использован.

URL
2017-01-14 в 20:20 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
istimo, я отвечу вполне доброжелательно, хоть ты меня и провоцируешь :)
Чтобы всё, о чем ты говоришь, убедило зрителя, у художника должна быть более высокая степень обобщения. Когда фэндомный художник с японским ником (который я не помню) рисует всех нолдор в пропорциях вытянутых и эфемерных, то мало кто возмущается, что у воинов в латах таких субтильных фигур быть не может. Да, не может, но это обобщение.
А в твоем случае есть очень дотошный как раз таки реализм: доспехи, детали, все подробности. Есть пересказ "у Феанора такой щит, у балрога такой бич". ОБраза как раз и нет. Я не наезжаю, я просто имею опыт преподавания в художественном вузе (на искусствоведении). И если ты хочешь, чтобы твой образ зритель принимал, то мой совет: уходи от деталировки. Усиливай именно образ, а не перечень конкретики. Оставь самые выразительные линии, остальное пусть зритель домысливает и дочувствует сам.
Ты говоришь "язык света, освещение". Золотые слова. Они означают, что какая-то часть работы ярко выделена, остальные уходят в глубину. К сожалению, тот рисунок был совершенно плоский. Там не было источника света, там не было тени.
Безусловно, ты можешь меня обругать и снова сказать, что я ничего не понимаю в живописи.

2017-01-14 в 20:32 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
alwdis, Я тоже преподаватель живописи и композиции, давай не будем меряться понтами.
Тогда еще более непонятно, почему если ты в курсе что это такое - почему ты тогда так среагировала. Одно дело конструктивная критика, а другое дело наезд.
Доспехи и детали тоже могут давать образ - например так у прерафаэлитов.
Да я вообще считаю что если уж брать доспехи, то лат у Феанора не было. Но на рисунке он в готических латах - это образ, рыцаря, рыцаря клятвы. Он крестоносец, если кто не заметил. Это вообщем то икона "крестоносец против змия". Поэтому она плоская. И смысл в том, что он прав примерно так же как и крестоносцы - то есть сомнительно.
Мне хотелось через ассоциативный ряд про крестоносцев показать что Первый дом на них похож. Как-то так.
Поэтому все нарисованно именно так а не иначе.
Но можно и критиковать - я и критику выслушаю, если она доброжелательная, а у тебя там, в первой реакции было просто "нет, это не Феанор" - ну и пых.. говорить больше не о чем.
Коммент про волосы был не твой, он был совершенно хамский и его потом удалил то ли модератор то ли сам автор коммента.

URL
2017-01-14 в 20:56 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
istimo, тогда надо было "плосткостность" усиливать, добавлять вывернутую перспективу или что еще... Оно не сработало как стилизация, совершенно.
Тогда у меня был шок, потому что "упс, неконтакт полный". К тому же, ты не поверишь, я не знала, чей это ник. Разумеется, знай я, что это ты, я бы выразилась мягче.
И, раз ты преподаешь, то ты же знаешь простую истину: образ не требует объяснений, он работает визуальным рядом. Хотя объяснения сделают его богаче. Вон, Куканова нарисовала моего Хэлгона - пошло в кучу перепостов, хотя кто такой Хэлгон знают единицы...

Вот тебе еще мысль, в порядке идеи.
Вот есть цвета, традиционно с ПЕрвым Домом отождествляемые. Вот тебе надо это перебить голубым. Но ведь голубым может быть не щит, голубым может быть блик (к вопросу о свете и цветовом пятне). Мало ли, от чего этот блик. Но чтобы по интенсивности он был главным.
Или альтернативно - взять только твои символические цвета, чтобы никаких других вообще не. Тогда вопрос "чего у Феанора щит голубой" просто не встанет.

2017-01-14 в 21:25 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
alwdis, Разумеется, знай я, что это ты, я бы выразилась мягче.
Спасибо, теперь ты знаешь. :)
Конструктивную критику я вполне принимаю, и даже интересно что скажут, можно принять к сведению новые идеи.
Честно говоря, для меня лично Первый Дом не ассоциируется с черно-красным, это в тусовке бытует такое мнение, но не у нас в КМР "Тирион", у нас такого мнения именно про ПД нет. Однако ты права в том, что раз широкая фэндомская общественность так считает, то видимо нужно это учитывать.
Из конструктивного мне стало теперь понятно, что ассоциации "Первый Дом в черно-красном" настолько сильны, что это нужно учитывать. Мне это раньше в голову не приходило, но раз так, буду учитывать. :)
К тому же этой работе довольно много лет, рисовалась она давно и в ней есть и другие недочеты, я не говорю, что работа идеальна.
Хорошо, значит помирились! :)

URL
2017-01-14 в 22:24 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
istimo, помирились, отлично.
Кстати, я всегда Первый Дом видела в черно-белом.
Но тут-то балрог и ночь, поэтому у меня внутри все вопило о черно-синем и багрово-оранжевом...

Мнение фэндома учитывать надо. Второй вопрос, что под него нельзя прогибаться. Но по моему личному опыту, когда я стала учитывать, мои тексты пошли собирать большое количество народу. Хотя я вполне провожу там свои мысли, но раньше они вызывали отторжение, а сейчас народ добавки просит.

2017-01-14 в 22:50 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
alwdis, да, хорошо, что этот пост был открытый и яндекс все видел! :)
Кстати, я всегда Первый Дом видела в черно-белом.
Тоже хороший вариант. У нас в компании были варианты "черно-синий" или в некоторых случаях даже с зеленым (например для охотников Дамрота и Дириэля).

Мнение фэндома учитывать надо. Второй вопрос, что под него нельзя прогибаться.
Нужно научиться вести диалог, взаимно обогащаться от разницы мнений. И всем будет хорошо.

Приходи на наши "Недели Толкина" у нас как раз на следующей неделе открывается толкинистический проект, там выставка живописи и еще много мероприятий, вход свободный;
Информацию о них можно найти тут
nedeli-tolkiena.livejournal.com/

URL
2017-01-15 в 21:20 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
istimo, вот да, хорошо.
Насчет зеленого - ну, гербовые цвета - одно, а камуфляж совсем другое :) Так-то конечно, зеленый.

Придти надо бы. В январе сложно - на 21-е уже звана, а 28-го, возможно, у меня будет очень важное свое... а может и нет, это зависит в аккурат от толкинского концерта тоже в библиотеке 29-го (вот концерт то ли будет, то ли нет, зависит от организаторов). А вот бал - это очень интересно.
Могу ответно рассказать о 29-м, когда точно что-то будет :) вот только осталось узнать, что именно :)

2017-01-15 в 21:32 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
alwdis, Могу ответно рассказать о 29-м, когда точно что-то будет :)
Расскажи. Правда я по воскресеньям преподаю, но может и успею, если это вечером.

URL
2017-01-15 в 21:35 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
istimo, это вечером в любом случае, но или в самом центре, или на, о-о-ох, Зябликово (да, в Москве есть такая станция метро!).

2017-01-15 в 22:00 

istimo
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
alwdis, с Зябликово я точно пас, а если в центре, то держи меня в курсе, когда все определится.

URL
2017-01-15 в 22:02 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
istimo, ясно.

     

Полярный Круг

главная