Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Вот представьте себе, Вы - Сказочное Существо, ну например маленький любопытный Рыжехвост, или веселый Древогрыз или суровый Блутбад. Вот вы решили побегать по лесу под луной, насладиться первобытной природой, понюхать чужие следы, птичек послушать.... побегать в своем истинном обличье Существа, насладиться радостями жизни может сьесть кого-нибудь. Папа, правда вам говорил, что не стоит забегать далеко от дома, потому что среди людей могут попасться не совсем хорошие люди, опасные для вашего рода люди, люди, которые убивают таких, как вы. Но говорят, что они редко встречаются, да и вообще их давно никто не видел.
И вот вы бежите себе по лесу (под луной), вдыхаете запах палых листьев, там сова ухнет, сям ветка затрещит - прекрасная ночь! Зов природы все сильнее и сильнее, и вот вы уже забыли где находитесь и забежали на неведомые раньше дорожки. И на неведомой дорожке вы вдруг внезапно натыкаетесь на вот такого незнакомого человека!
читать дальше
Вы замираете от неожиданности, а он вам и говорит:
"Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого!"
Поверите ему?

Ваши вероятные действия:
- убежать как можно быстрее со всех лап
- попробовать подраться с ним и победить
- поверить, что он хороший

На вопросы могут ответить все читатели, вне зависимости, в теме они или нет, если вы не владеете сеттингом - тем лучше, не нарушится чистота эксперимента.
Некоторые пояснения:
Рыжехвост - сказочное существо сходное с лисой
Древогрыз - существо, похожее на бобра
Блутбад - сказочное существо похожее на Волка из Красной Шапочки

(в нашей сказочке, конечно же все сложнее, но если я расскажу еще больше, это буду спойлеры!)

@темы: Grimm, фанатское, мои рисунки, любимое кино, разное

Комментарии
12.12.2016 в 12:52

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
А как же вариант "принюхаться и присмотреться"? )
12.12.2016 в 13:00

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
Даа, мало ли что он говорит. Сначала надо убежать, а потом издали проверить, гонится или нет. Если нет, то, может, и не соврал :)
12.12.2016 в 13:00

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
sehmeth, Ну... если он плохой - то убьет сразу, думать некогда. :)
12.12.2016 в 13:02

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Скорее всего убежать.
12.12.2016 в 13:04

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Tiringolwe, Даа, мало ли что он говорит. Сначала надо убежать,
Во-во, правильная рекация, если на тебя такое из лесу вылезет, то присматриваться жутковато, я бы тоже убежал! :D
12.12.2016 в 14:29

now my feet don't touch the ground
istimo, какой классный рисунок, надо его тащить в твиттер как #GrimmFanArt. :D
Я бы точно драпала со всех сил, как папа-мама наставляли. Потом бы еще с месяц спала со включенным светом. И больше в этот лес ни ногой!
12.12.2016 в 14:47

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, А у тебя есть твиттер? Или инстаграмм? У меня нет ни того ни другого и по сумме всяких резво вылезших обстоятельств вряд ли я заведу их себе "вот прямо сейчас".
Я знаю про этот тэг, но блиииннннн... придите кто-нибудь ко мне и научите меня тыкать в чОртов смартфон! Я с ним не совладаю, это чОртова машина! :evil:
Или выложте в свой твиттер-инстаграмм мою картинку под этим тэгом, я не против!
12.12.2016 в 14:51

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, Я бы точно драпала со всех сил, как папа-мама наставляли. Потом бы еще с месяц спала со включенным светом. И больше в этот лес ни ногой!
Два вечера ушло на эту картинку, чтобы выглядело натурально страшно. Удивительно, что в фильме ни разу не применены никакие спецэффекты, чтобы было видно, как Гримм выглядит со стороны Везенов, один маленький кадрик в больнице с глазами Трубел не считается - во первых Трубел там больная и несчастная (не страшная) и если что сопротивляться не может, а еще мне казалось, что все же зрачки должны быть видны, а не все глаза сплошняком черные. То есть они черные, но видно что на тебя смотрят, видно направление взгляда...

И больше в этот лес ни ногой! бедные маленькие Существа... вот и ребята выше в комментах разбегаются (кто сериала не видел, но убежать хочется всем!) :)
12.12.2016 в 14:58

now my feet don't touch the ground
istimo, твиттер аккаунт можно завести через сайт, не обязательно в смартфоне его тыкать) twitter.com Было бы круто, если бы от своего имени выложила. Я все не могу как следует прочитать правила выкладки фанарта, чтобы понять, можно ли, чтобы кто-то другой выложил картинку с разрешения автора. Меня расстраивает, что там не так много картинок по тегу, а ведь хочется активности.

(А у меня и твиттер, и инстаграм - я повсюду).
12.12.2016 в 15:04

Главное в жизни - любовь и не поехать кукухой
istimo, так ведь дело не в глазах. А в том, что это Большой Незнакомый Взрослый
12.12.2016 в 15:05

Это твой рисунок? Очень здорово. Гляжу и штриховкой просто наслаждаюсь
12.12.2016 в 15:16

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Tiringolwe, в нашей сказочке дело как раз в глазах. :)

Arthur-k, да, рисунок мой, фанарт по любимому сериалу.
12.12.2016 в 15:17

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, о, твиттер можно с компа - попробую.
12.12.2016 в 15:19

istimo, очень выразительно глаза сделаны. И сам лицо - вроде бы обычные черты, но есть общее тревожное, мрачное впечатление.
А я тоже ужастик рисую, но по глюку
12.12.2016 в 15:19

Если убежать, истории не будет, скучно. Если он безопасный и правду говорит, играем дальше. Но не факт, что если он окажется плохой, я проиграю, и он меня вотпрям так бездарно убьет. Может, и я не промах - вот тогда посмотрим, чего стоят его контактные линзы. Если папа говорил, что кругом опасности, это не повод драпать, а шанс уточнить информацию. А ну как вдруг этот гад потом до папы с мамой доберется, если я сейчас с ним не разберусь... но если папа все же прав... посмотрю сверху на то, как они станут украшать волшебными огнями мой гордый маленький курган в огороде :) Я пообщаюсь. Надеюсь, никто не заметит, что коленки трясутся ><
Первоисточник мне незнаком если что
12.12.2016 в 15:26

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Suulen, Первоисточник мне незнаком если что
очень хорошо, что незнаком первоисточник - как раз такая настоящая реакция, без примесей.
Мне нравится твой выбор! :friend:
12.12.2016 в 15:28

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Arthur-k, А я тоже ужастик рисую, но по глюку
рисунок тоже можно сказать "по глюку" - в фильме такого кадра нет, а вот описание что такое бывает есть. Это такой фанарт тоже "доглюченный". (Теперь остается завести твиттер, чтобы оправить рисунок этому человеку, и полезть под диван и сидеть там ближайшие полгода) :D
12.12.2016 в 23:23

Я бы убежал. Ночью в лесу человек - это уже неприятно другому существу. А если еще и с такими глазами...))) Глаза в оригинале красные? Темные?
12.12.2016 в 23:28

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Luke_S, А если еще и с такими глазами...))) Глаза в оригинале красные? Темные?
Хороший вопрос, в точку. Они могут изменяться в зависимости от... скажем так - некоторых обстоятельств. В основном они обычные - как и у других людей (как например на аватарке к этому посту) :) а когда изменяются - как Вечная Тьма. (я очень старался, но карандашом Вечная Тьма никак не передается)
12.12.2016 в 23:47

Ну взгляд жуткий получился, значит рисунок удался... уж не знаю на кого он смотрит, но лучше не попадаться на пути.)
12.12.2016 в 23:52

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Luke_S, так и задумывалось, да.
12.12.2016 в 23:54

Будь я на месте сказочных существ, мне было бы страшно, но я ввязался бы в приключение
13.12.2016 в 00:01

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Arthur-k, Герой! :) Рискованное приключение такого рода, ну очень рискованное...
13.12.2016 в 01:50

now my feet don't touch the ground
istimo, Удивительно, что в фильме ни разу не применены никакие спецэффекты, чтобы было видно, как Гримм выглядит со стороны Везенов, один маленький кадрик в больнице с глазами Трубел не считается - во первых Трубел там больная и несчастная
Мне тоже кажется, что Трабл не в счет. Совсем бедняга :( Зато обошлись без спецэффектов - дали шанс зрителю самому представить. В моем представлении там не только зрачков не видно, а тьма будто светится изнутри. Такие два фонаря с черным светом :D

бедные маленькие Существа...
Вот-вот, у них там в этим портлендским Гриммом весьма закономерно запугивать детей, типа, будешь плохо себя вести - дядя милиционер заберет! :)
13.12.2016 в 11:11

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Дримери, а тьма будто светится изнутри.
Черный свет - технически очень трудно нарисовать, противоречит законам светотени.

будешь плохо себя вести - дядя милиционер заберет!
Помнится Бад что-то подобное придумывал в качестве враки для Ника, чтобы тот дал возможность обратиться к Трубел, чтобы она разобралась с детьми (вроде как), когда на самом то деле она должна была разобраться с бандитами. Ник купился. Так что запугивание везенских деток "ужасными гриммами" наверняка практиковалось в кажой семье везенов, другое дело что вот когда маленькое Существо идет себе по лесу... и бабах! - папины и мамины страшилки оказываются правдой!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии